+7 8422 24-88-88

Сопровож­дение
и развитие
веб-проектов

по SLA 24/7/365

Обеспечиваем работоспособность и постоянное развитие проектов любой категории сложности

Из чего состоит услуга

Техническая поддержка, системное администрирование и доработка веб-проектов по SLA
  • Обеспечение бесперебойной работы
  • Поддержка высоконагруженных систем
  • Настройка и обслуживание инфраструктуры проекта
  • Отслеживание и быстрое исправление инцидентов и аварийных ситуаций
  • Конфигурирование веб-систем для оптимальной работы
  • Мониторинг производительности
  • Настройка резервного копирования
  • Настройка безопасного доступа к административной панели и SSH
  • Перенос сайта между хостинг-провайдерами
  • Выполнение задач по доработке проектов в соответствии с SLA
Развитие проектов
  • Всесторонний аудит веб-проектов: проведение код-ревью, анализ поведения пользователей, оценка интерфейса, качества контента и т.д.
  • Предложение доработок и новых решений по проекту на основе проведенной аналитики

Для сопровождения и развития проектов мы подключаем разработчиков, DevOps-специалистов, веб-, системных- и бизнес-аналитиков, Data Science, QA-инженеров, UX/UI-дизайнеров, редакторов, SEO-специалистов, менеджеров проектов.

Стоимость

В зависимости от задач мы предлагаем 2 варианта тарифных планов.

Тариф «Стандарт»

Подходит для проектов с высокой посещаемостью и значимым пользовательским сценарием.

250 000 ₽/мес.
Тариф «Бизнес»

Рекомендуем для высоконагруженных проектов и эксклюзивных IT-решений, когда нужна инцидентная поддержка 24/7/365.

300 000 ₽/мес.

С какими типами проектов мы работаем

01
Личные кабинеты
02
Онлайн-сервисы
03
Корпоративные порталы
04
CRM
05
Интернет-магазины
06
Корпоративные сайты
07
Технологически сложные и высоконагруженные сервисные проекты
08
Мобильные приложения
под iOS и Android
09
Усиление команды
IT-специалистов

Как мы работаем

  1. Знакомство и брифование
  2. Оценка текущей ситуации,
    выбор тарифного плана
  3. Подбор персонального менеджера,
    бронирование времени команды под задачи
  4. Заключение договора,
    знакомство с менеджером, старт работ
  5. Выполнение работ
  6. Предоставление регулярной отчетности

Почему с нами классно работать

Service Level Agreement

Все наши тарифы по сопровождению веб-проектов включают SLA. Service Level Agreement (SLA) — это соглашение об уровне услуг, которое гарантирует скорость нашей реакции на ваши заявки и определенный набор сервисных опций.

Подробнее об SLA

Круглосуточный мониторинг сайта

Мы оказываем автоматический контроль за всеми страницами сайта – их доступность, метрики производительности.

Подробнее о работах по мониторингу

Тестирование на каждом этапе

Мы осуществляем тестирование выполненных задач и производительности ПО (функциональное, автоматизированное, нагрузочное, stress). Разрабатываем автоматизированные Selenium-тесты, проводим SEO-тестирование и usability-аудит сайта.

Берем задачи любой сложности

Работаем с задачами разной категории сложности и объемов, берем в работу даже незавершенные проекты.

Масштабируемая / выделенная команда

В штате компании 150+ специалистов 8 направлений: разработка, DevOps, аналитика, тестирование, UX/UI-дизайн, контент, SEO, управление проектами. Под индивидуальные задачи формируем выделенную команду экспертов.

Отчетность и база знаний

Предоставляем отчеты по окончании расчетного периода, а также по запросу. Техническая документация готовится нашими специалистами и хранится в базе знаний (Confluence и др.).

Техническая поддержка 24/7/365

У нас есть опыт инцидентной (аварийные заявки, срочные задачи) поддержки 24/7/365 по высоконагруженным проектам, которую мы можем опционально включить в SLA.

Подробнее об инцидентной поддержке

Востребованный стек и индивидуальный подход

Работаем с популярным стеком, готовы подобрать команду экспертов под нестандартные задачи.

Подробное описание стека

Сопровождение проекта с установленным SLA
Европейский
медицинский центр
Успешная работа с задачами заказчика по различным направлениям: от UX-аудита до разработки и интеграции сервисов
Технологический стек:
PHP, JS, Jquery, MySQL, 1С-Битрикс
Развитие и сопровождение высоконагруженных веб-проектов в рамках SLA
Российский оператор цифрового телевидения
Редизайн проекта, разработка новых сервисов и разделов, модернизация текущих, обеспечение взаимодействия с внешними системами
Технологический стек:
PHP, 1С-Битрикс, Vue.js, Nginx, Apache, Zabbix
Сопровождение и развитие 11 веб-проектов клиента с установленным SLA
Северсталь
Успешная работа с комплексом задач по различным направлениям: от вычитки контента на мультиязычной версии сайта до внедрения автоматизированных процессов. Получили статус генерального подрядчика по сопровождению веб-проектов
Технологический стек:
PHP, 1С-БИТРИКС, VUE.JS, TILDA

Тарифы

 
Стандартный
Бизнес
Ответственность за скорость реакции на заявку
Реакция на заявку в рабочее время
(зависит от типа задачи)
от 30 минут до 2 часов
от 25 минут до 1,5 часов
Рабочее время
9:00 - 18:00 МСК
9:00 - 19:00 МСК
Реакция 24/7/365 на заявки с типом «Авария»
Управление проектом
Персональный менеджер
Личный кабинет клиента (таск-трекер)
Настройка и обслуживание инфраструктуры проекта
Тестовое окружение
до 3 тестовых стендов
до 5 тестовых стендов
Система контроля версий GIT
Контроль актуальности версии ПО проекта и обновление
Круглосуточный мониторинг оплаты хостинга и домена, общение с провайдерами
Мониторинг доступности сервера, уведомления об инцидентах
Настройка и развертывание CI/СD (базовая)
Тестирование и аудиты
Тестирование выполненных задач
Тестирование производительности ПО (функциональное, автоматизированное, нагрузочное, stress)
приемочное функциональное тестирование
Разработка автоматизированнных Selenium-тестов
1 сценарий
SEO-тестирование
1 раз
1 раз в 6 месяцев
Usability-аудит сайта
1 раз
1 раз в 6 месяцев
Объем работ специалистов по проекту, включенный в тариф
≈ 60 часов работы специалистов
≈ 60 часов работы специалистов
Стоимость
250 000 ₽/месяц
300 000 ₽/месяц
Стандартный
  • Реакция на заявку в рабочее время от 30 минут до 2 часов
  • Рабочее время 9:00 - 18:00 МСК
  • Персональный менеджер
  • Личный кабинет клиента (таск-трекер)
  • Тестовое окружение до 3 тестовых стендов
  • Объем работ специалистов по проекту, включенный в тариф ≈ 60 часов
  • Стоимость 250 000 ₽/месяц
Бизнес
  • Реакция на заявку в рабочее время от 25 минут до 1,5 часов
  • Рабочее время 9:00 - 19:00 МСК
  • Реакция 24/7/365 на заявки с типом «Авария»
  • Персональный менеджер
  • Личный кабинет клиента (таск-трекер)
  • Тестовое окружение до 5 тестовых стендов
  • Мониторинг доступности сервера, уведомления об инцидентах
  • Настройка и развертывание CI/СD (базовая)
  • Приемочное функциональное тестирование производительности ПО
  • Разработка автоматизированнных Selenium-тестов
  • Объем работ специалистов по проекту, включенный в тариф ≈ 60 часов
  • Стоимость 300 000 ₽/месяц

Обсудить проект

Отправить
Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики обработки персональных данных»

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Вопрос-ответ

Что включает SLA?
  • срок реакции и срок оценки ваших задач в соответствии с типом заявки;
  • порядок расчета неустойки за нарушение сроков;
  • ответственность за разрешение критичных инцидентов в сроки, зафиксированные в оценке;
  • управление проектом;
  • настройку и обслуживание инфраструктуры, необходимой для безопасного и бесперебойного развития проекта;
  • регулярное тестирование и аудит проекта.

Набор опций в каждом из пунктов SLA будет зависеть от выбранного тарифа или индивидуальных условий, которые мы с вами обсудим.

При нарушении SLA мы несем финансовую ответственность в рамках суммы, которую вы ежемесячно платите за предоставляемый уровень сервиса. Сумма неустойки будет зависеть от коэффициента критичности задачи, по которой не соблюдены условия SLA.

Какие работы оказываете в рамках мониторинга сайта?
  • Регулярный анализ результатов монитора производительности «1С-Битрикс» и оптимизация портала
  • Отслеживание изменения паролей доступа и настроек безопасности
  • Проверка основных бизнес процессов в популярных браузерах с помощью технологий автотестирования
  • Сбор информации о быстродействии веб-сервера и базы данных
  • Сканирование на наличие руткитов
  • Проверка актуальности версий используемого программного обеспечения
С какими проектами вы работаете?
  • Личные кабинеты
  • Онлайн-сервисы
  • Корпоративные порталы
  • CRM
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Технологически сложные проекты
  • Мобильные приложения под iOS и Android
  • Высоконагруженные сервисные проекты

Работаем даже с незавершенными проектами. Мы решим любую задачу.

С каким стеком вы работаете?

Frontend:
Vue.js, React, Angular, HTML, CSS/LESS/SCSS, JavaScript.

Backend:
«1С-Битрикс», Битрикс24, Laravel, Yii2, Symfony, PHP, Django, Python, Node.js, PostgreSQL, Redis, MongoDB, ElasticSearch, RabbitMQ, Apache Kafka.

DevOps:
Linux, Kubernetes, Docker, Prometheus, Ansible, Zabbix.

Платформы:
«1С-Битрикс», Битрикс24, Laravel, Symfony, WordPress, Yii, Yii2.

Индивидуальный подбор стека
Готовы подобрать команду экспертов под нестандартные задачи.

Что такое инцидентная поддержка 24/7/365?

Мы готовы поддерживать ваш проект 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Но отметим, что это инцидентная поддержка, которая оказывается опционально.

Время реакции службы поддержки регламентируется SLA. Срок реакции на обращения — от 25 минут в зависимости от типа заявки и выбранного тарифа.

Что такое выделенная команда?

Готовы усилить команду вашего IT-департамента или центра цифровизации. Можем подобрать под ваши задачи специалистов с необходимым стеком и опытом.

Знакомим с командой до старта проекта, при необходимости организуем для вас собеседования со специалистами. Управление командой может быть как на вашей стороне, так и на нашей.

Мне нужен конкретный технический специалист под одну задачу, что делать?

Готовы выделить специалиста с необходимым стеком под нестандартные задачи как на full-time, так и на part-time.

Какие специалисты работают в команде?

В штате компании 150+ специалистов разного профиля:

  • разработчики: Frontend, Backend
  • DevOps
  • тестировщики: специалисты автоматизированного и ручного тестирования
  • аналитики: веб-, бизнес-, системные аналитики, Data Science
  • контент-специалисты: копирайтеры, редакторы, контент-менеджеры
  • дизайнеры: UX/UI, 3D-, продуктовый дизайн
  • SEO-специалисты
  • управление проектами: менеджер, scrum-мастер.

О нас

ITECH — команда для цифровизации бизнеса

  • Резидент инновационного центра «Сколково»
  • Золотой партнер «1С-Битрикс» и Битрикс24
  • Наши сотрудники являются сертифицированными специалистами «Битрикса»: уровни «Базовый», «Профессионал»
22+ года
опыта в сопровождении и развитии веб-проектов
5 место
в «Tagline» среди лучших digital-продакшнов России
10 место
в «Рейтинге Рунета» по поддержке и развитию сайтов для крупного бизнеса
Заказать звонок

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами в указанное время, чтобы обсудить задачу и уточнить детали.

Отправить заявку

Спасибо, что обратились в ITECH!

Мы свяжемся с вами, в течении одного рабочего дня,
чтобы обсудить задачу и уточнить детали.